Фёдор
Оренбург
нет отзывовОписание: Мы ищем студента, который хочет получить опыт работы в сфере обслуживания клиентов и готов отвечать на звонки...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: – Встреча клиентов и партнеров – Подготовка и оформление документации – Организация деловых встреч и...
Обязанности: – Обработка входящей и исходящей корреспонденции – Оформление и учет документов – Контроль исполнения...
Обязанности: – Ведение документооборота компании – Контроль за оформлением и хранением документов – Обучение сотрудников...
Обязанности: – Приём входящих телефонных звонков – Регистрация входящей и исходящей документации – Помощь сотрудникам...
Обязанности: - Организация работы офиса - Контроль за соблюдением рабочего распорядка - Решение административных...
Обязанности: • Обработка и архивирование всех документов компании • Контроль за соблюдением правил хранения документов...
Обязанности: 1. Контроль за полнотой и корректностью информации в базе. 2. Обучение сотрудников работе с базой данных. 3.
Обязанности: Проверка документов и выдача пропусков клиентам; Помощь в заполнении документов на получение пропусков...
Обязанности: • обработка входящей и исходящей корреспонденции; • подготовка и оформление документов (договоров, соглашений...
Обязанности: • приём и распределение телефонных звонков; • организация встреч и переговоров; • составление расписания...
Обязанности: • привлечение новых клиентов и поддержание отношений с текущими; • консультирование клиентов по продуктам и...
Описание: Мы ищем студента, который хочет получить опыт работы в административной сфере и готов выполнять различные...
Описание: Мы ищем студента, который хочет получить опыт работы в образовательной сфере и готов помогать преподавателям в...
Описание: Мы предлагаем студентам возможность подработать помощником юриста.
Обязанности: • помощь в организации работы офиса; • выполнение задач руководителя; • работа с документами и...
Обязанности: • помощь в организации работы офиса; • выполнение задач руководителя; • работа с документами и...
Обязанности: – Приём и распределение телефонных звонков; – Встреча и сопровождение посетителей офиса; – Подготовка...
Обязанности: 1. Организация рабочего дня руководителя; 2. Планирование и координация деловых встреч и совещаний; 3.
Обязанности: – помощь в организации работы офиса; – выполнение задач руководителя; – работа с документами и...
Обязанности: – Подготовка документов – Организация совещаний – Помощь руководителю – Выполнение административных задач...
Обязанности: – Работа с входящей и исходящей документацией – Регистрация документов, ведение архива – Помощь сотрудникам...